События последних месяцев с неустойчивостью Яндекса (помните, как два раза он был недоступен для пользователей Интернета), нестабильностью его выдачи, борьбой с SEO ссылками находят отклик в среде как владельцев веб-ресурсов, так и продвинутых пользователей.
Веб-мастерам не нравится баны их сайтов. Даже если на этих сайтах продаются ссылки. Строго говоря, продажа ссылок – это нарушение с точки зрения любой поисковой системы. И Google борется с ними так же беспощадно, как и Яндекс. Но с одним ограничением: только в западном сегменте Интернета. За продажу хотя бы одной, нетематической ссылки можно получить пессимизацию. Если их количество превысит некий пороговый уровень – то бан. Причем, уровень этот не так высок, как может показаться. Есть мнение, что он составляет от нескольких ВС до нескольких десятков – в зависимости от степени нетематичности, и текста ан
...
Читать дальше »